Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Комплексное оформление ТЦ
 Статьи:

 Акция «Сумасшедшие дни»
 Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ
 Магия торгового центра

Конференции:

 PR и маркетинг на службе ТЦ
 Торговый центр - рекламная площадка
 Промоакции и программы
 Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи
 Реконцепция и ребрендинг

Презентация доклада Алексея Ванчугова на Бизнес конференции
«PR и маркетинг на службе Торговых центров», 3 июля 2007 года.
 
 

Ролик должен быть предложением конкретного товара в конкретной точке, с понятной навигацией«Чудесное зеркальце», или несколько слов о плазмах

    Условия для эффективной работы плазм

    Клиенту должно хватать времени для восприятия ролика–он должен стоять или медленно двигаться
    Место – травелатор, эскалатор, кассовая зона, фуд-корт, у прилавка или стеллажа
    Ролик должен быть не длиннее 5-10 секунд
    Ролик не должен быть перегружен информацией
    Ролик должен быть предложением конкретного товара в конкретной точке, с понятной навигацией


Учесть особенности восприятия аудиорекламы при написании текстов рекламных роликов.«Говорит он мне человеческим голосом…», или радио Вашего молла

    Здесь надо предусмотреть все мелочи:

    1. Определиться с названием радио, целями и задачами
    2. Придумать «лицо радио» - музыкальную концепцию, джинглы и заставки
    3. Определить интересный контент и схему размещения рекламных пауз (периодические рекламные блоки или песня/реклама/песня)
    4. Учесть особенности восприятия аудиорекламы при написании текстов рекламных роликов (кратко и просто) и составлении медиапланов (4- 5 контактов на 1 слушателя)
    5. И конечно прайс-лист со скидками и бонусами



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6