Легенда для элитного жилищно-коммерческого комплекса
Клиент: Корпорация «МИАН», г. Москва, 2004, тендер.
Рынок: инвестиции, недвижимость.
Позиционирование: Дом позиционируется как элитный жилищно-коммерческий комплекс с развитой инфраструктурой, самодостаточный, как звездная система. Это дорогое жилье в престижном районе, которое могут себе позволить очень обеспеченные люди. Формируется представление о доме как замкнутой системе, куда, благодаря службе безопасности и общему парадному входу, нет шансов проникнуть посторонним.
Слоган: Дом, опередивший время
Легенда: Он красив, умен и по-настоящему талантлив. Он совершил открытие, которое изменило привычное представление о жизни. Дом «Коперник» заключает в себе целый мир, в котором все продумано до мелочей. Человек не одинок в своей домашней Вселенной: в жилом комплексе «Коперник» – сообщество успешных людей. Они открыты для общения и по-другому смотрят на окружающий мир – с высоты своего дома на Якиманке. Отсюда, как на ладони, видна старая Москва, с золотыми куполами и тихими улицами.
Результат: Название, слоган, легенда и стиль созданы в условиях жесткого тендера. Все разработки утверждены клиентом. По результатам сотрудничества клиент заказал разработку еще нескольких аналогичных брендинговых комплексов.