Легенда для жилого комплекса
Клиент: Корпорация «МИАН», г. Москва, 2004.
Рынок: инвестиции, недвижимость.
Позиционирование: Новый комплекс позиционируется как жилье бизнес-класса в экологически благоприятном районе. Формируется представление о доме как зеленом оазисе.
Слоган: Дом отдыха для жизни
Легенда: Когда день близится к завершению, хочется отдохнуть у себя дома, особенно если он «Заповедный» и в нем царят тишина и спокойствие. После духоты мегаполиса – чистый воздух парка, вместо солярия – солнечные ванны на балконе, против стресса и бессонницы – аромотерапия здешних цветов и трав. А на вечерней заре лесная птица исполнит свою песню.
Результат: Все разработки утверждены клиентом.