Нейминговый проект жилого комплекса
Клиент: ООО «Инвариант», Сочи, 2005.
Рынок: инвестиции, недвижимость.
Бриф: разработка словесного наименования для жилого комплекса в Сочи.
Особенности проекта: Жилые комплексы конкурентов, в основном, названы по географическому принципу (по местоположению), но не обыгрывают его, лишь некоторые из них учитывают морскую тематику (ЖК «Морская звезда», ЖК «Бригантина»). Названия конкурентов достаточно однородны по своей тематике, выдержаны в едином духе, не слишком отличаются друг от друга и в целом не отражают особенностей жилых объектов. Открывается прекрасная возможность вывести на рынок новую сильную торговую марку, построенную по законам брендостроительства, стать законодателями мод на рынке жилого строительства в г. Сочи.
Позиционирование: Дом, который не нарушает экологического баланса прилегающей территории, используется первозданный рельеф побережья, из любой гостиной открывается вид на море.
Слоган: ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ В МОРЕ
Результат: После утверждения клиентом словесного наименования агентству было предложено разработать слоган, легенду и фирменный стиль для компании.