Cлоган для сети детских развлекательных центров
Клиент: ЗАО «Премьер Парк», Москва, 2005.
Слоган: КТО КОГО ПЕРЕЧУДИТ?
Рынок: развлечения.
Бриф: Разработка слогана для детского развлекательного центра «Crazy Park»
Позиционирование: «Crazy Park» - место детских развлечений, где царит особая атмосфера свободы выражения индивидуальности.
Особенности проекта: В результате анализа конкурентов была определена целевая аудитория, которую составили конечные потребители – дети. На этом строилась вся коммуникативная стратегия рекламы. Из 19 конкурентоспособных слоганов был выбран один, который лучше всего передавал идею креативной концепции.
Слоган имеет интерактивный характер: его задача – сразу же завязать разговор с потенциальным потребителем, с ребенком. Это вызов, который должен раззадорить ребенка, вызвать у него желание посоревноваться в игре, попробовать свои силы на игровом поприще. Именно поэтому слоган сможет эффективно работать «зазывалой».
Успешное сотрудничество в области нейминговых проектов привело к новым заказам клиента (BTL, макеты в прессу, другой нейминговый проект – разработка легенды для персонажа).
Результат: слоган утвержден клиентом.