Слоган для дистрибьюторской компании
Клиент: Дистрибьюторская компания «Русский стиль», г. Москва, 2004.
Слоган: Русский стиль. Технологии создания впечатлений
Рынок: Системы проекционной техники, видеопрезентаций, домашние кинотеатры; системная интеграция; компьютеры и периферия.
Позиционирование: Для четкого позиционирования компании мы считаем целесообразным использовать слоганы, которые мотивируют, объясняют название, показывают сферу деятельности компании при помощи системы образов заданных тематических направлений: мода, IT-технологии. Такой подход, несомненно, удачен с маркетинговых позиций. Во-первых, такая реклама позволяет четко сфокусироваться на целевой аудитории, часть которой представляют специалисты в области IT-технологии, а значит, будет наиболее эффективной, действенной. Во-вторых, данная образная система мотивирует потребителя: формирует в сознании целевой аудитории ценности современного мира. В-третьих, благодаря использованию ярких, продуктивных образов такая реклама не вызывает отторжения, привлекает потребителя.
Результат: Слоган утвержден и используется клиентом в рекламно-информационных материалах по «визуальным» направлениям деятельности.