Слоган для жилого комплекса
Клиент: Корпорация «МИАН», г. Москва, 2004.
Слоган: Новый полнометражный дом на Мосфильмовской
Рынок: инвестиции, недвижимость.
Бриф: Разработка названия, легенды и слогана для жилого дома бизнес-класса, расположенного недалеко от ул. Мосфильмовская в Москве.
Позиционирование: В связи с жесткой конкуренцией в микрорайоне данный объект недвижимости позиционируется как нечто совершенно новое за счет оригинальных визуальных и вербальных образов (визуальные коммуникации создаются на основе оригинального живописного полотна). Такая идея нова для рынка недвижимости. В то же время это не просто оригинально, но и не лишено философской подоплеки: объект недвижимости позиционируется как предмет искусства.
Результат: Все разработки утверждены клиентом.