Cлоган для сети магазинов
Клиент: ЗАО «ИмпактБогемияТрейдинг», Москва, 2005, тендер.Слоган: МАГАЗИН ДОМАШНИХ ВЕЩЕЙ
Рынок: торговля.
Позиционирование: широкий ассортимент качественной продукции, доступной по цене.
Особенности проекта: Проект разрабатывался в сжатые сроки – в течение 14 дней. Название выбрано из 261 русскоязычных и иноязычных вариантов.В данном названии получила вербализацию идея дома как основы жизни, фундамента существования. Мой дом – моя крепость. Название вызывает ассоциации с транснациональной корпорацией с огромными оборотами и богатой историей, которая теперь пришла на российский рынок. На подсознательном уровне у потребителей формируется убежденность в богатом ассортименте высококачественных товаров по доступным ценам. Компания позиционирует свою заботу об интересах потребителя.
Результат: все разработки утверждены клиентом.