Нейминг для флористического бутика
Клиент: компания «Цветы над городом», 2007.
Сфера деятельности: продажа цветов и флористических аксессуаров.
Бриф: Нейминг новой марки в рамках разработки креативной концепции модного флористического салона в ТЦ «Времена года»; Разработка айдентики (фирменного стиля) для нового салона; Креативная концепция и дизайн интерьеров.
Особенности проекта: Клиент открывает новый магазин в сфере торговли цветов, где сильна конкуренция и существуют негативные стереотипы. Задача агентства по разработке бренда осложняется тем, что нужно не только максимально отстроиться от конкурентов, но и формировать благоприятный имидж компании, которая предлагает проверенные стандарты качества во флористике. Клиент хотел, чтобы название не носило «азиатского оттенка», чтобы указывало на лучшие российско-европейские традиции.
Позиционирование: Магазин позиционируется как флористический салон, который продолжает семейные традиции цветочников. Название не только информативное (дает представление о профиле компании), но и эпатажное: предполагает игру с публикой из-за забавной фамилии владельца.
Результат: все разработки утверждены клиентом, название будет использоваться как зонтичный бренд и поддерживаться в дизайне интерьера салонов.