Нейминг для зубной пасты
Клиент: АО «Весна» (г. Самара), 2004, тендер.
Рынок: зубные пасты.
Бриф: Разработка названия линейка зубных паст среднего ценового сегмента.
Анализ ситуации: Российский рынок зубной пасты и средств для мытья посуды чрезвычайно конкурентен, особенно в нижнем и среднем ценовом сегменте. Новый продукт не обладает какими-то особыми отличительными свойствами, на которых, как на конкурентных преимуществах, можно было бы строить его позиционирование. Настоятельное пожелание клиента заключается в придании продукту «западного» колорита.
Решение: Чтобы сделать торговую марку более привлекательной в глазах целевой аудитории, было решено придать названию приятный, слегка волнующий «среднеевропейский» колорит. Как наиболее мелодичные и приятные на слух, за основу были взяты французские и итальянские фонемы, также рассматривались немецкие и английские варианты названий. В итоге на тестировании среди представителей ЦА победило название Моntblanc, (фр. «белая гора»), символизирующее одновременно чистоту, белизну, естественность.
Остальные два названия, как и MontBlanc вошли в шорт-лист из 10 претендентов. В тендере принимали участие пять московских и два международных рекламных агентства. Общее количество названий-претендентов является конфиденциальной информацией.
Результат: Названия находятся в стадии утверждения руководством компании-клиента.