Нейминг для бизнес-центра
Клиент: ГК «МИАН», Москва, 2006.
Рынок: инвестиции, недвижимость.
Бриф: разработка названия для бизнес-центра.
Анализ ситуации: Обзор названий-конкурентов (Кантри-Клаб, Сити-Хаус и др.) показывает, что существующие варианты не отражают сущности бизнес-центра. Наши разработки включали в себя определение модели позиционирования бизнес-центра и 2 пула названий-претендентов. Позиционирование: бизнес-центр – это место, где трудятся профессионалы своего бизнеса, которые доводят свою работу до совершенства.
Результат: после экспертной оценки из 32 претендентов было принято решение утвердить название «Классикъ». На данный момент наша компания занимается разработкой фирменного стиля для бизнес-центра.