Стокманн: «Сумасшедшие дни». Акция «Сумасшедшие дни» в Торговом Центре «Стокманн» Белая Дача – легкая , интригующая, увлекающая и азартная! Но за всем этим просматривается точный маркетинговый подход и огромная подготовительная работа. Акция проводится в середине октября всего 4 дня, но наружная реклама уже с начала месяца готовит покупателя: информирует, привлекает, заводит!
Рекламные щиты, перетяжки, рекламная полиграфия для постоянных покупателей работают уже заранее. Расположенные по основным магистралям и подъездным путям к ТЦ, щиты служат навигационным путеводителем, мимо не проедешь. Удачная идея и яркая лаконичная визуализация акции выгодно выделяются на обычном рекламном фоне мегаполиса.
Оформленный броским брандмауэром фасад ТЦ «Стокманн» Белая Дача встречает первых посетителей в первый день ивент-мероприятия: самые правильные и верные сторонники компании уже подтягиваются к открытию мегамолла в самый первый “сумасшедший день». В торговом зале внутреннее оформление уже задает приподнятое настроение, четко и броско ориентирует на что надо набрасываться в первую очередь. Пледы по смешным ценам уже расхватали… Желтые ценники заманивают все дальше и дальше. А цены…! Ну очень привлекательные. Кулинария в Стокманне «Белая Дача» – своя, поэтому все самое –самое свежее и вкусное. Атрибутика акции повсюду! А POS-материалы удивительным образом совмещают в себе рекламную, информационную и навигационную функции: -ценники А4 и постеры 50х50 указывают «сумасшедший» товар; -фигурные потолочные мобиле в виде приведений и манекены-приведения эмоционально заряжают; - напольная графика, эскалаторы с наклейками и тематические алармовые ворота на входе, - таинственно укрытые товары с наклейкой акции – новые товары на каждый из четырех дней! - настенные постеры, баннеры, перетяжки; - стойки с полиграфией – каталоги и листовки, - брендированные сумки для товаров и тематические полиэтиленовые пакеты с логотипом …
Даже на строгих металлических створках лифта наклейки-приведения. Шарики с логотипом – детям приятно! Живое приведение движется по торговому залу и вербует еще не охваченных картами «Постоянных покупателей». Приятной наружности (в желтой майке!) и в общении ведущий движется по территории и ведет репортаж по внутреннему радио в реальном времени. Девушка-танцовщица в желто-черном одеянии скользит по залу, гармонично вписываясь в общую «сумасшедшую» обстановку.
Напольные мобили, персонал в желтых майках с нанесением, брендированные коробки для вешал и прочие продуманные маркетинговые мелочи порой незаметны и даже не запоминаются, но общая создаваемая комфортная атмосфера акции остается и запомнится надолго!
За всем за этим стоит огромная работа коллектива. Работа, которая удалась! Окунитесь еще раз в «сумасшедшую» атмосферу. |