Комплексное оформление ТЦ Статьи: Акция «Сумасшедшие дни» Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ Магия торгового центра
Конференции: PR и маркетинг на службе ТЦ Торговый центр - рекламная площадка Промоакции и программы Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи Реконцепция и ребрендинг
| ТЦ в борьбе за лояльность покупателя Ирина Кирсанова, руководитель Департамента маркетинга и консалтинга компании ASTERA ONCOR, приняла участие в бизнес-конференции «PR и МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ ТЦ», которая недавно состоялась в Москве.
В выступлении Ирины Кирсановой была рассмотрена тема, актуальная для любого современного торгового центра на конкурентном рынке – «Промоакции и программы лояльности в борьбе за покупателя». Многочисленные вопросы к докладчику подтвердили высокий интерес к затронутым вопросам среди специалистов российского рынка торговой недвижимости. Ключевым понятием системы лояльности является ценность, которую психологи определяют, как баланс воспринимаемой выгоды (того, что клиент получает) и стоимости (сколько это стоит). На этом балансе возникает понимание клиента – ценно для него то, что ему предлагают, или нет. Если получаемые выгоды перевешивают стоимость, клиент, скорее всего, не откажется от предложения.
Страницы: 1, 2, 3, 4 |