Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Комплексное оформление ТЦ
 Статьи:

 Акция «Сумасшедшие дни»
 Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ
 Магия торгового центра

Конференции:

 PR и маркетинг на службе ТЦ
 Торговый центр - рекламная площадка
 Промоакции и программы
 Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи
 Реконцепция и ребрендинг

ТЦ в борьбе за лояльность покупателя.ТЦ в борьбе за лояльность покупателя

    Ирина Кирсанова, руководитель Департамента маркетинга и консалтинга компании ASTERA ONCOR, приняла участие в бизнес-конференции «PR и МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ ТЦ», которая недавно состоялась в Москве. 

   В выступлении Ирины Кирсановой была рассмотрена тема, актуальная для любого современного торгового центра на конкурентном рынке – «Промоакции и программы лояльности в борьбе за покупателя». Многочисленные вопросы к докладчику подтвердили высокий интерес к затронутым вопросам среди специалистов российского рынка торговой недвижимости.
 
   Ключевым понятием системы лояльности является ценность, которую психологи определяют, как баланс воспринимаемой выгоды (того, что клиент получает) и стоимости (сколько это стоит). На этом балансе возникает понимание клиента – ценно для него то, что ему предлагают, или нет. Если получаемые выгоды перевешивают стоимость, клиент, скорее всего, не откажется от предложения.



Страницы: 1, 2, 3, 4