Комплексное оформление ТЦ Статьи: Акция «Сумасшедшие дни» Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ Магия торгового центра
Конференции: PR и маркетинг на службе ТЦ Торговый центр - рекламная площадка Промоакции и программы Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи Реконцепция и ребрендинг
| ТЦ в борьбе за лояльность покупателя Ирина Кирсанова, руководитель Департамента маркетинга и консалтинга компании ASTERA ONCOR, приняла участие в бизнес-конференции «PR и МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ ТЦ», которая недавно состоялась в Москве.
Среди двух принципиально разных подходов к формированию привлекательного предложения для потребителя выделяют ценовые и неценовые программы. Наиболее просты в реализации и популярны сегодня на российском рынке ценовые программы – это дисконты, ориентированные на понижение стоимости, и бонусы, увеличивающие выгоду. «Дисконт не может являться программой лояльности в чистом виде, – считает Ирина Кирсанова. – Дисконтная программа может временно повысить лояльность потребителя — до тех пор, пока конкурент не предложит более низкую цену. Дисконтные программы легко копируются и провоцируют ценовые войны, итогом которых становится снижение доходов торговых сетей».
Страницы: 1, 2, 3, 4 |
|
|