Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Комплексное оформление ТЦ
 Статьи:

 Акция «Сумасшедшие дни»
 Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ
 Магия торгового центра

Конференции:

 PR и маркетинг на службе ТЦ
 Торговый центр - рекламная площадка
 Промоакции и программы
 Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи
 Реконцепция и ребрендинг

Статья. Оформление ТЦТЦ в борьбе за лояльность покупателя

  Ирина Кирсанова, руководитель Департамента маркетинга и консалтинга компании ASTERA ONCOR, приняла участие в бизнес-конференции «PR и МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ ТЦ», которая недавно состоялась в Москве.

     На определенном этапе развития рынка произойдет перенасыщение дисконтными картами, и они просто перестанут работать, считает специалист ASTERA ONCOR. Поэтому будущее – за неценовыми программами лояльности, как наиболее долгосрочным и эффективными в конкурентной борьбе.

   «Когда посетитель с радостью пользуется скидкой, то это еще не означает, что он лоялен к данной торговой марке, – обращает внимание И.Кирсанова. – Отношение к ТЦ лояльного посетителя основывается на глубоких убеждениях, к которым он пришел самостоятельно, а не только вследствие полученной скидки или бонуса. Именно поэтому разрушить такое доверие сложно, и банальные вещи вроде дополнительной скидки не помогут конкуренту».



Страницы: 1, 2, 3, 4