Комплексное оформление ТЦ Статьи: Акция «Сумасшедшие дни» Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ Магия торгового центра
Конференции: PR и маркетинг на службе ТЦ Торговый центр - рекламная площадка Промоакции и программы Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи Реконцепция и ребрендинг
| ТЦ в борьбе за лояльность покупателя Ирина Кирсанова, руководитель Департамента маркетинга и консалтинга компании ASTERA ONCOR, приняла участие в бизнес-конференции «PR и МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ ТЦ», которая недавно состоялась в Москве.
На определенном этапе развития рынка произойдет перенасыщение дисконтными картами, и они просто перестанут работать, считает специалист ASTERA ONCOR. Поэтому будущее – за неценовыми программами лояльности, как наиболее долгосрочным и эффективными в конкурентной борьбе.
«Когда посетитель с радостью пользуется скидкой, то это еще не означает, что он лоялен к данной торговой марке, – обращает внимание И.Кирсанова. – Отношение к ТЦ лояльного посетителя основывается на глубоких убеждениях, к которым он пришел самостоятельно, а не только вследствие полученной скидки или бонуса. Именно поэтому разрушить такое доверие сложно, и банальные вещи вроде дополнительной скидки не помогут конкуренту».
Страницы: 1, 2, 3, 4 |