Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Комплексное оформление ТЦ
 Статьи:

 Акция «Сумасшедшие дни»
 Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ
 Магия торгового центра

Конференции:

 PR и маркетинг на службе ТЦ
 Торговый центр - рекламная площадка
 Промоакции и программы
 Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи
 Реконцепция и ребрендинг

Ценовые программы лояльности.ТЦ в борьбе за лояльность покупателя

   Ирина Кирсанова, руководитель Департамента маркетинга и консалтинга компании ASTERA ONCOR, приняла участие в бизнес-конференции «PR и МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ ТЦ», которая недавно состоялась в Москве.

      
Таким образом, ценовые программы лояльности стремятся изменить поведение клиентов, а неценовые – их отношение. Поэтому сочетание ценовых и неценовых программ лояльности повышает эффективность работы ТЦ, обеспечивает возврат вложенных средств и создает действительно лояльные долгосрочные отношения между покупателями и торговыми центрами.

   «Лояльность вырабатывается не только программами лояльности, но самое главное – уровнем сервиса, – добавляет директор по развитию ASTERA ONCOR Марти Уилан. – По сравнению с Западом уровень сервиса в России находится на довольно низком уровне. Таким образом, компании, которые инвестируют в повышение уровня сервиса, получают конкурентное преимущество. Если торговый центр реально заботится о потребителе – на деле, а не на словах – он сможет добиться настоящей лояльности своих посетителей».

Источник: компания ASTERA ONCOR, www.asteragroup.ru



Страницы: 1, 2, 3, 4