Комплексное оформление ТЦ Статьи: Акция «Сумасшедшие дни» Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ Магия торгового центра
Конференции: PR и маркетинг на службе ТЦ Торговый центр - рекламная площадка Промоакции и программы Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи Реконцепция и ребрендинг
|
Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Мариной Скубицкой, Генеральным директором Коммуникационного Агентства PR-СТИЛЬ
Реконцепция и ребрендинг. От «плохого» имиджа к «хорошему» |
|
Реализация ТЦ и продвижение ТЦ. Различия в подходах
Отправная точка успешности - проекта ТЦ – местоположение - продвижения ТЦ – Целевая Аудитория (ЦА)
Изучение потребностей ЦА - для реализации проекта ТЦ– потребности в товарах, услугах - для продвижения ТЦ – потребности в информировании, в эмоциях
Виды ЦА
По доходам и расходам: - эконом-класс - бизнес-класс - премиум-класс |
По зоне охвата: - жители района - жители города - проезжающие по междугородней трассе |
Отдельные категории: - ЦА для специализированных ТЦ - арендаторы |
Схема продвижения ТЦ для каждой ЦА
1. Потребности ЦА с точки зрения проекта ТЦ 2. Потребности ЦА с точки зрения продвижения 3. Что продвигать? 4. Основные идеи продвижения 5. Средства и каналы продвижения
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5 |
|
|