Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Комплексное оформление ТЦ
 Статьи:

 Акция «Сумасшедшие дни»
 Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ
 Магия торгового центра

Конференции:

 PR и маркетинг на службе ТЦ
 Торговый центр - рекламная площадка
 Промоакции и программы
 Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи
 Реконцепция и ребрендинг


Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Мариной Скубицкой, Генеральным директором Коммуникационного Агентства PR-СТИЛЬ

Реконцепция и ребрендинг. От «плохого» имиджа к «хорошему»
 

Архитектурные формы торгового центра

    В случае полной реконцепции: 

        1. Разрушение «старого» имиджа - объявление о закрытии ТЦ - объявление о продаже ТЦ - и т.д.   
        2. Формирование «нового» имиджа - аналогично открытию нового ТЦ

    В остальных случаях – только формирование «нового имиджа»
 
        

  • Пример 1: Реконцепция - смена арендатора и перепозиционирование с ЦА премиум-класса на эконом-класс.
  • Пример 2: Реконцепция мультиформатного ТЦ в ТЦ, специализирующийся на товарах для экстремальных видов спорта, путешествий. Перепозиционирование, смена ЦА.
  • Пример 3: Реконцепция ТЦ или универмага советского периода в современный мультиформатный ТРЦ для семейного посещения. Привлечение крупных сетевых операторов
     
Торгового центр. Носители бренд-идеи.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5