Комплексное оформление ТЦ Статьи:
Акция «Сумасшедшие дни» Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ Магия торгового центра
Конференции:
PR и маркетинг на службе ТЦ Торговый центр - рекламная площадка Промоакции и программы Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи Реконцепция и ребрендинг
Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Мариной Скубицкой, Генеральным директором Коммуникационного Агентства PR-СТИЛЬ
Реконцепция и ребрендинг. От «плохого» имиджа к «хорошему»
В случае полной реконцепции: 1. Разрушение «старого» имиджа - объявление о закрытии ТЦ - объявление о продаже ТЦ - и т.д. 2. Формирование «нового» имиджа - аналогично открытию нового ТЦ В остальных случаях – только формирование «нового имиджа»
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5