Комплексное оформление ТЦ Статьи: Акция «Сумасшедшие дни» Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ Магия торгового центра
Конференции: PR и маркетинг на службе ТЦ Торговый центр - рекламная площадка Промоакции и программы Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи Реконцепция и ребрендинг
|
Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Мариной Скубицкой, Генеральным директором Коммуникационного Агентства PR-СТИЛЬ
Реконцепция и ребрендинг. От «плохого» имиджа к «хорошему»
|
|
Четыре шага от плохого имиджа к хорошему
Шаг 1. Определение причины:
-
неудачное продвижение
- неправильное позиционирование
- неудачный состав арендаторов
- неудачный архитектурный проект
- плохая транспортная доступность
- морально устаревший проект
- более сильные конкуренты
- другие...
|
Шаг 2. Принятие решения о пути изменения имиджа.
- В первую очередь рассматривается возможность изменения продвижения, далее - ребрендинга, далее - реконцепции.
ГL> |
Шаг 3. Разработка стратегии и программы продвижения. Сведение воедино программы продвижения и реконцепции.
- схема продвижения
- реклама, PR -продвижение
- корпоративная культура, обучение персонала
- визуальные образы
- аудио-образы
и т.д. |
Шаг 4. Реализация.
- корреляция всех разделов программы по времени и месту (каналам продвижения)
- взаимодействие всех участников (девелопер, управляющая компания, PR -агентство, арендаторы и т.д.). Четкая регламентация действий и налаженные бизнес-процессы
ГL> | |
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5 |
|
|