Комплексное оформление ТЦ  Статьи:    Акция «Сумасшедшие дни»
   Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ
   Магия торгового центра
 
 Конференции:   PR и маркетинг на службе ТЦ
   Торговый центр - рекламная площадка
   Промоакции и программы
   Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи
   Реконцепция и ребрендинг
    | 
| 
  Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Мариной Скубицкой, Генеральным директором Коммуникационного Агентства PR-СТИЛЬ 
  
Реконцепция и ребрендинг. От «плохого» имиджа к «хорошему»   
   |  
   |  
| 
   Четыре шага от плохого имиджа к хорошему   
| 
 Шаг 1. Определение причины: 
- 
неудачное продвижение  
 - неправильное позиционирование 
 - неудачный состав арендаторов 
 - неудачный архитектурный проект 
 - плохая транспортная доступность 
 - морально устаревший проект 
 - более сильные конкуренты 
 - другие... 
   | 
 Шаг 2. Принятие решения о пути изменения имиджа. 
- В первую очередь рассматривается возможность изменения продвижения, далее - ребрендинга, далее - реконцепции.
 ГL>  |  
| 
 Шаг 3. Разработка стратегии и программы продвижения. Сведение воедино программы продвижения и реконцепции. 
- схема продвижения 
 - реклама, PR -продвижение 
 - корпоративная культура, обучение персонала 
 - визуальные образы 
 - аудио-образы 
 и т.д.    | 
 Шаг 4. Реализация. 
- корреляция всех разделов программы по времени и месту (каналам продвижения)
   
 - взаимодействие всех участников (девелопер, управляющая компания, PR -агентство, арендаторы и т.д.). Четкая регламентация действий и налаженные бизнес-процессы 
 ГL>  |    |  
   |   
 
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5  |    
	 |   
 |