Комплексное оформление ТЦ Статьи: Акция «Сумасшедшие дни» Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ Магия торгового центра
Конференции: PR и маркетинг на службе ТЦ Торговый центр - рекламная площадка Промоакции и программы Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи Реконцепция и ребрендинг
| Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Мариной Скубицкой, Генеральным директором Коммуникационного Агентства PR-СТИЛЬ
Реконцепция и ребрендинг. От «плохого» имиджа к «хорошему».
| | Если в концепции ТЦ неучтены потребности ЦА, продвижение бессмысленно.
Пример: В специализированном ТЦ отсутствует ассортимент. «Плохой» имидж следствие разрыва любого звена в схеме продвижения Три пути изменения имиджа ТЦ: - Изменение программы продвижения
Только PR - и рекламная кампания - Ребрендинг
Изменение корпоративной культуры, изменение ЦА, изменение программы продвижения - Реконцепция – изменение проекта
Изменение концепции, ребрендинг
| Четыре шага от плохого имидж а к хорошему: - Определение причины
- Принятие решения о ребрендинге или реконцепции
- Разработка стратегии и программы продвижения. Сведение воедино программы продвижения и реконцепции
- Реализация
|
| |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5 |
|
|