Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Выставка – один из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, и многие компании активно используют этот инструмент для продвижения своего товара. И число таких компаний увеличивается год от года. Ведь именно на торговых выставках и ярмарках потенциальные покупатели узнают о новых товарах и заключают контракты. Так, специалисты отмечают, что российский выставочный рынок обладает большим потенциалом. В настоящее время темпы роста рынка составляют 8 - 10% в год. Очевидная причина быстрого роста отечественной выставочной индустрии – рост российской экономики. По сведениям информационного выставочного агентства «ИнформаЭкспо», ежегодно в России проходит около 2,5 тысяч выставочно-ярмарочных мероприятий. По данным Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), в регионах проходит около 63% от числа всех проходящих в России выставок, остальные проходят в Москве. Выставки позволяют предприятиям продемонстрировать свой товар, предложить необходимую информацию, ответить на вопросы потребителей, сравнить свой товар с конкурентными марками, заключить контракты и приобрести новых клиентов. Выставки позволяют компаниям показать товары своей целевой аудитории, создать торговые предпосылки для последующих контактов с помощью торгового персонала, способствуют получению большого количества информации о конкурентах и помогают наладить взаимоотношения со своей общественностью.
Выставки и другие специальные мероприятия идеально подходят для решения задач в области public relations по созданию хорошего отношения к компании и обеспечению информацией свой целевой аудитории. Кроме этого, выставка открывает большие возможности одновременного использования различных инструментов маркетинга, таких как: личные продажи, телемаркетинг и прямые почтовые рассылки, дегустации, конкурсы, семинары, конференции, презентации. Кроме того, во время выставки можно провести маркетинговые исследования. А вот как оформляют выставки сами рекламисты: Реклама 2007. |