Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты
  • Зачем они, выставки
  • Преимущества и недостатки
  • Подготовка к выставке
  • Постановка целей
  • Выбор выставки
  • Определение целевой аудитории
  • Размеры и местоположение
  • Подача заявки
  • Бюджет выставки
  • Маркетинговые акции
  • Реклама выставки
  • Рекламные материалы стенда
  • Выбор экспоната выставки
  • Персонал на выставке
  • Дизайн выставки
  • Оформление стендов
  • Базовые расценки
  • Стандартные стенды
  •  1. Строительство стендов
  •  2. Строительство стендов
  •  3. Строительство стендов
  • Наши возможности
  • Портфолио
  • Реклама 2007
  • Подготовка к выставке

    Подготовка к выставке включает и мобильный стенд и набор выстаночной сувениркиКак же оптимизировать затраты и получить ожидаемый результат на выходе? И какие основные шаги необходимо сделать, чтобы не «провалить» выставку?

    Во-первых, как следует все спланировать и подготовить. Практика показывает, что подготовительный этап во многих случаях либо практически отсутствует, либо находится в редуцированной форме. А зря, т.к. тщательная подготовка позволяет все предусмотреть и провести выставку на высоком уровне. Итак стоит задача: дизайн и строительство выставочных стендов.

    Начать подготовку к выставке западные специалисты рекомендуют за 12 месяцев, российские практики считают, что хватит и 6 месяцев. Легкомысленно откладывать все на последний момент – ведь перенести начало выставки не удастся. Выставка начнется ровно в назначенное время, даже если Вы туда не придете.

    Основные моменты на этапе подготовки к выставке:

    - постановка целей
    - выбор выставки
    - определение целевой аудитории
    - определение размеров стенда и местоположения
    - подача заявки
    - планирование бюджета
    - планирование собственных маркетинговых мероприятий
    - планирование рекламы
    - подготовка рекламных и POS материалов
    - выбор экспоната и подготовка экспозиции
    - планирование и координация работы персонала.

    Рассмотрим далее более подробно эти вопросы.