Подготовка к выставкеКак же оптимизировать затраты и получить ожидаемый результат на выходе? И какие основные шаги необходимо сделать, чтобы не «провалить» выставку? Во-первых, как следует все спланировать и подготовить. Практика показывает, что подготовительный этап во многих случаях либо практически отсутствует, либо находится в редуцированной форме. А зря, т.к. тщательная подготовка позволяет все предусмотреть и провести выставку на высоком уровне. Итак стоит задача: дизайн и строительство выставочных стендов. Начать подготовку к выставке западные специалисты рекомендуют за 12 месяцев, российские практики считают, что хватит и 6 месяцев. Легкомысленно откладывать все на последний момент – ведь перенести начало выставки не удастся. Выставка начнется ровно в назначенное время, даже если Вы туда не придете. Основные моменты на этапе подготовки к выставке: - постановка целей - выбор выставки - определение целевой аудитории - определение размеров стенда и местоположения - подача заявки - планирование бюджета - планирование собственных маркетинговых мероприятий - планирование рекламы - подготовка рекламных и POS материалов - выбор экспоната и подготовка экспозиции - планирование и координация работы персонала. Рассмотрим далее более подробно эти вопросы. |