Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты
  • Зачем они, выставки
  • Преимущества и недостатки
  • Подготовка к выставке
  • Постановка целей
  • Выбор выставки
  • Определение целевой аудитории
  • Размеры и местоположение
  • Подача заявки
  • Бюджет выставки
  • Маркетинговые акции
  • Реклама выставки
  • Рекламные материалы стенда
  • Выбор экспоната выставки
  • Персонал на выставке
  • Дизайн выставки
  • Оформление стендов
  • Базовые расценки
  • Стандартные стенды
  •  1. Строительство стендов
  •  2. Строительство стендов
  •  3. Строительство стендов
  • Наши возможности
  • Портфолио
  • Реклама 2007
  • Определение целевой аудитории выставки

    Определение целевой аудитории выставки не менее важно чем изготовление выставочного стендаС кем Вы хотите встретиться на выставке, и кто будет посетителями Вашего стенда. Это могут быть существующие или потенциальные клиенты, поставщики, смежники или конечные потребители, а могут и прочие посетители (так называемые «пылесосы», «попрошайки» или рекламные агенты). Выработайте алгоритм работы с разными группами посетителей – это значительно повысит эффективность контактов.