Комплексное оформление ТЦ Статьи: Акция «Сумасшедшие дни»
Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ
Магия торгового центра
Конференции: PR и маркетинг на службе ТЦ
Торговый центр - рекламная площадка
Промоакции и программы
Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи
Реконцепция и ребрендинг
|
Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Татьяной Астер, Генеральным директором R.E.M. Agence – Агентства маркетинга коммерческой недвижимости.
Архитектурные формы торгового центра как носители бренд-идеи
|
Стратегический подход к архитектурному проектированию
Основной и отправной точкой в проектировании любого общественного центра, здания, является градостроительное положение объекта в городе, районе и на территории застройки. Многие объекты могут сочетать в себе функцию парка, оазиса, аллеи, набережной, пересадочного узла, главной площади города, ландшафтной доминанты (террасы с растительностью). Четко продуманные пути подхода к зданию, организация близлежащих площадей, остановочных павильонов и маршрутов подъезда легкового и грузового автотранспорта – существенная аналитическая доля основной концепции объекта, помимо его стилистики, конструктивных решений и габаритов. Организация потоков посетителей на самой территории застройки и их постепенное «введение» (пути и место) на территорию здания, организация интересного внутреннего пространства – основы успеха любого объекта. Подземные коммуникации, различные особенности расположения надземных переходов и движения посетителей сквозь объект, необходимо вкладывать уже на стадии проектирования. |
 |
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 |