Комплексное оформление ТЦ Статьи: Акция «Сумасшедшие дни»
Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ
Магия торгового центра
Конференции: PR и маркетинг на службе ТЦ
Торговый центр - рекламная площадка
Промоакции и программы
Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи
Реконцепция и ребрендинг
|
Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Татьяной Астер, Генеральным директором R.E.M. Agence – Агентства маркетинга коммерческой недвижимости.
Архитектурные формы торгового центра как носители бренд-идеи
|
Архитектурные решения на службе девелопмента
I. Формула эффективности
Применение подхода градостроительного проектирования объекта
- определение композиции внутреннего пространства
- выделение общественных центров
- взаимосвязь внутренних и внешних пространств
II. Подход невидимого строительства зданий используется в работах архитектора Нормана Фостера)
- первичное проектирование атриумов, площадей, галерей, внутренних двориков
- естественное очерчивание внешних контуров здания
|
 |
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 |
|
|