Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты
  • Зачем они, выставки
  • Преимущества и недостатки
  • Подготовка к выставке
  • Постановка целей
  • Выбор выставки
  • Определение целевой аудитории
  • Размеры и местоположение
  • Подача заявки
  • Бюджет выставки
  • Маркетинговые акции
  • Реклама выставки
  • Рекламные материалы стенда
  • Выбор экспоната выставки
  • Персонал на выставке
  • Дизайн выставки
  • Оформление стендов
  • Базовые расценки
  • Стандартные стенды
  •  1. Строительство стендов
  •  2. Строительство стендов
  •  3. Строительство стендов
  • Наши возможности
  • Портфолио
  • Реклама 2007
  • Лучше один раз увидеть,
    чем сто раз услышать.

    Выставки. Зачем они нужны

    Выставки , оформление стендов, фото стенда выставкиВыставка – один из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, и многие компании активно используют этот инструмент для продвижения своего товара. И число таких компаний увеличивается год от года. Ведь именно на торговых выставках и ярмарках потенциальные покупатели узнают о новых товарах и заключают контракты.

    Так, специалисты отмечают, что российский выставочный рынок обладает большим потенциалом. В настоящее время темпы роста рынка составляют 8 - 10% в год. Очевидная причина быстрого роста отечественной выставочной индустрии – рост российской экономики.

    По сведениям информационного выставочного агентства «ИнформаЭкспо», ежегодно в России проходит около 2,5 тысяч выставочно-ярмарочных мероприятий. По данным Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), в регионах проходит около 63% от числа всех проходящих в России выставок, остальные проходят в Москве.

    Выставки позволяют предприятиям продемонстрировать свой товар, предложить необходимую информацию, ответить на вопросы потребителей, сравнить свой товар с конкурентными марками, заключить контракты и приобрести новых клиентов. Выставки позволяют компаниям показать товары своей целевой аудитории, создать торговые предпосылки для последующих контактов с помощью торгового персонала, способствуют получению большого количества информации о конкурентах и помогают наладить взаимоотношения со своей общественностью.

    Выставки и другие специальные мероприятия идеально подходят для решения задач в области public relations по созданию хорошего отношения к компании и обеспечению информацией свой целевой аудитории. Кроме этого, выставка открывает большие возможности одновременного использования различных инструментов маркетинга, таких как: личные продажи, телемаркетинг и прямые почтовые рассылки, дегустации, конкурсы, семинары, конференции, презентации. Кроме того, во время выставки можно провести маркетинговые исследования.
     А вот как оформляют выставки сами рекламисты: Реклама 2007.