Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты
  • Зачем они, выставки
  • Преимущества и недостатки
  • Подготовка к выставке
  • Постановка целей
  • Выбор выставки
  • Определение целевой аудитории
  • Размеры и местоположение
  • Подача заявки
  • Бюджет выставки
  • Маркетинговые акции
  • Реклама выставки
  • Рекламные материалы стенда
  • Выбор экспоната выставки
  • Персонал на выставке
  • Дизайн выставки
  • Оформление стендов
  • Базовые расценки
  • Стандартные стенды
  •  1. Строительство стендов
  •  2. Строительство стендов
  •  3. Строительство стендов
  • Наши возможности
  • Портфолио
  • Реклама 2007
  • ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ (если Вы арендуете оборудованную площадь)

    ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ - если Вы арендуете оборудованную площадьЭто наиболее экономичный вариант при оформлении выставки. Стандартные стенды возводятся устроителями выставки из профиля типа Konsta (чаще белого цвета). Кроме стен, стенд обычно укомплектован стандартным набором оборудования.

    В комплектацию оборудованного стенда обычно входят: ковровое покрытие (чаще всего серого цвета), элементы стен, фризовая панель с надписью названия компании (выполняется стандартным шрифтом, цвет не выбирается (обычно синий или черный), высота знака 8 - 12 см), электрооборудование (розетка). Другое необходимое оборудование – светильники, столы, стулья, вешалка, мусорная корзина – обычно предоставляется за дополнительную плату.

    При заключении договора на аренду оборудованного стенда уточните наличие подсобного помещения. Любой стенд должен иметь хотя бы минимальную закрытую площадь. Это необходимо, во-первых, для хранения рекламных и POS-материалов, а во-вторых, для хранения вещей персонала, работающего на выставке. В противном случае все усилия по дизайну стенда будут напрасными из-за беспорядка на стенде. Кроме того, придется некоторые вещи оставлять на выставке на ночь. Поэтому подсобка обязательно должна закрываться на ключ – на выставках нередки случаи воровства.

    В нашей практике был случай, когда у клиента, не пожелавшего доплатить за закрывающуюся на замок подсобку, ночью была украдена одежда для промоперсонала. Это, разумеется, выяснилось утром, когда промоутеры вышли на работу. В результате – пока доставили новый комплект униформы (к счастью, это была стандартная одежда, а не эксклюзивные платья, например), прошло несколько часов. Поэтому, если за подсобку требуется немного доплатить – лучше не экономьте.