Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты
  • Зачем они, выставки
  • Преимущества и недостатки
  • Подготовка к выставке
  • Постановка целей
  • Выбор выставки
  • Определение целевой аудитории
  • Размеры и местоположение
  • Подача заявки
  • Бюджет выставки
  • Маркетинговые акции
  • Реклама выставки
  • Рекламные материалы стенда
  • Выбор экспоната выставки
  • Персонал на выставке
  • Дизайн выставки
  • Оформление стендов
  • Базовые расценки
  • Стандартные стенды
  •  1. Строительство стендов
  •  2. Строительство стендов
  •  3. Строительство стендов
  • Наши возможности
  • Портфолио
  • Реклама 2007
  • Выбор экспоната и подготовка экспозиции выставки.

    Выбор экспоната и подготовка экспозиции выставки Дизайн проект выставочных стендовНе стоит перегружать стенд многочисленными экспонатами и элементами интерьера. Лучше, если их будет чуть-чуть не хватать, чем будет в избытке. Кроме этого, все выставочное оборудование, используемое на стенде, должно выглядеть новым и не иметь заметных дефектов.

    Одним из важных компонентов подготовки к выставке является планирование того, кто и как будет осуществлять доставку экспонатов на стенд. Необходимо заранее распределить, кто, что, когда и куда ввозит. Для доставки всех необходимых выставочных материалов и оборудования на стенд составляется письмо-заявка с просьбой о выдаче пропусков на автомашины и разрешения на ввоз и вывоз груза. Это письмо должно быть адресовано организатору выставки и содержать подробный список ввозимых предметов. Необходимо уточнить заранее, в какие сроки до и после выставки можно ввозить и вывозить груз. Это позволит избежать недоразумений и гарантирует четкий график действий.