Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Комплексное оформление ТЦ
 Статьи:

 Акция «Сумасшедшие дни»
 Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ
 Магия торгового центра

Конференции:

 PR и маркетинг на службе ТЦ
 Торговый центр - рекламная площадка
 Промоакции и программы
 Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи
 Реконцепция и ребрендинг

Презентация доклада Алексея Ванчугова на Бизнес конференции
«PR и маркетинг на службе Торговых центров», 3 июля 2007 года.
 
 

Реклама непосредственно в точке продаж в несколько раз эффективнее. «Скоро сказка сказывается», или введение

    А будет ли спрос?

    Реклама непосредственно в точке продаж в несколько раз эффективнее, так как посетитель готов к покупкам.
    Поэтому задача продавца - не только выделиться из ряда однотипных торговых точек, но и «привести» покупателя к себе.
    Сделать это можно за счет грамотного расположения и оптимального количества рекламоконтактов

    Кто рекламодатель?
      •  арендатор
        и любая другая компания, чья целевая аудитория – посетители ТЦ


    Зачем это надо девелоперу?
    Чтобы заработать дополнительно до $1 000 000 в год*
    Кроме того, есть нематериальные плюсы:
      • Поддержание комфортной атмосферы в ТЦ
      • Отношения с арендаторамими

        *по результатам финансовых итогов за 2005 год МЕГАмолл, Теплый Стан

Алгоритм создания системы рекламоносителей.«Построишь летучий корабль?», или алгоритм создания системы рекламоносителей

1. Бизнес-план по установке и логистике рекламных конструкции

2. Проектирование, производство, установка рекламных конструкций

3. Обслуживание рекламных конструкций:

    1. Техническая поддержка
    2. Привлечение рекламодателей и их обслуживание
    3. Делопроизводство

    Как правило, девелоперы отдают эту задачу на outsourcing рекламным агентствам, получая взамен отсутствие проблем при постоянном доходе



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6