Презентация доклада Алексея Ванчугова на Бизнес конференции «PR и маркетинг на службе Торговых центров», 3 июля 2007 года.
«Скоро сказка сказывается», или введение А будет ли спрос?
Реклама непосредственно в точке продаж в несколько раз эффективнее, так как посетитель готов к покупкам. Поэтому задача продавца - не только выделиться из ряда однотипных торговых точек, но и «привести» покупателя к себе. Сделать это можно за счет грамотного расположения и оптимального количества рекламоконтактов
Кто рекламодатель? • арендатор • и любая другая компания, чья целевая аудитория – посетители ТЦ
Зачем это надо девелоперу? Чтобы заработать дополнительно до $1 000 000 в год* Кроме того, есть нематериальные плюсы: • Поддержание комфортной атмосферы в ТЦ • Отношения с арендаторамими
*по результатам финансовых итогов за 2005 год МЕГАмолл, Теплый Стан «Построишь летучий корабль?», или алгоритм создания системы рекламоносителей 1. Бизнес-план по установке и логистике рекламных конструкции
2. Проектирование, производство, установка рекламных конструкций
3. Обслуживание рекламных конструкций:
1. Техническая поддержка 2. Привлечение рекламодателей и их обслуживание 3. Делопроизводство
Как правило, девелоперы отдают эту задачу на outsourcing рекламным агентствам, получая взамен отсутствие проблем при постоянном доходе
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6 |