Презентация доклада Алексея Ванчугова на Бизнес конференции «PR и маркетинг на службе Торговых центров», 3 июля 2007 года.
«Чудесное зеркальце», или несколько слов о плазмах Условия для эффективной работы плазм
Клиенту должно хватать времени для восприятия ролика–он должен стоять или медленно двигаться Место – травелатор, эскалатор, кассовая зона, фуд-корт, у прилавка или стеллажа Ролик должен быть не длиннее 5-10 секунд Ролик не должен быть перегружен информацией Ролик должен быть предложением конкретного товара в конкретной точке, с понятной навигацией
«Говорит он мне человеческим голосом…», или радио Вашего молла
Здесь надо предусмотреть все мелочи:
1. Определиться с названием радио, целями и задачами 2. Придумать «лицо радио» - музыкальную концепцию, джинглы и заставки 3. Определить интересный контент и схему размещения рекламных пауз (периодические рекламные блоки или песня/реклама/песня) 4. Учесть особенности восприятия аудиорекламы при написании текстов рекламных роликов (кратко и просто) и составлении медиапланов (4- 5 контактов на 1 слушателя) 5. И конечно прайс-лист со скидками и бонусами
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6 |