Презентация доклада Алексея Ванчугова на Бизнес конференции «PR и маркетинг на службе Торговых центров», 3 июля 2007 года.
«Там царь Кощей над златом чахнет…», или соотношение цена/эффективность Используйте альтернативные зоны – фуд-корты, пит-стопы, детские площадки
Эффективность контакта в этих местах значительно выше, нежели в транзитных зонах, из-за своей продолжительности и особенностей восприятия информации
Помните–«ты меня в баньке попарь да за стол усади, а потом спрашивай…»
«Там царь Кощей над златом чахнет…», или соотношение цена/эффективность
Будьте ближе к народу!
Спуститесь с потолков и стен - подумайте о рекламе на уровне глаз и рук
И постарайтесь затронуть не только зрение и слух, но и осязание и обоняние!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6 |