Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Комплексное оформление ТЦ
 Статьи:

 Акция «Сумасшедшие дни»
 Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ
 Магия торгового центра

Конференции:

 PR и маркетинг на службе ТЦ
 Торговый центр - рекламная площадка
 Промоакции и программы
 Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи
 Реконцепция и ребрендинг

Презентация доклада Алексея Ванчугова на Бизнес конференции
«PR и маркетинг на службе Торговых центров», 3 июля 2007 года. 
 

Используйте альтернативные зоны –фуд-корты, пит-стопы, детские площадки.«Там царь Кощей над златом чахнет…», или
соотношение цена/эффективность

    Используйте альтернативные зоны – фуд-корты, пит-стопы, детские площадки

    Эффективность контакта в этих местах значительно выше, нежели в транзитных зонах, из-за своей продолжительности и особенностей восприятия информации

    Помните–«ты меня в баньке попарь да за стол усади, а потом спрашивай…»


«Там царь Кощей над златом чахнет…»,Спуститесь с потолков и стен - подумайте о рекламе на уровне глаз и рук. или
соотношение цена/эффективность

    Будьте ближе к народу!

    Спуститесь с потолков и стен - подумайте о рекламе на уровне глаз и рук

    И постарайтесь затронуть не только зрение и слух, но и осязание и обоняние!




Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6