Презентация доклада Алексея Ванчугова на Бизнес конференции «PR и маркетинг на службе Торговых центров», 3 июля 2007 года.   
   «Там царь Кощей над златом чахнет…», или соотношение цена/эффективность
     Используйте альтернативные зоны – фуд-корты, пит-стопы, детские площадки
      Эффективность контакта в этих местах значительно выше, нежели в транзитных зонах, из-за своей продолжительности и особенностей восприятия информации
      Помните–«ты меня в баньке попарь да за стол усади, а потом спрашивай…»
   «Там царь Кощей над златом чахнет…»,  или соотношение цена/эффективность
     Будьте ближе к народу!
      Спуститесь с потолков и стен - подумайте о рекламе на уровне глаз и рук
      И постарайтесь затронуть не только зрение и слух, но и осязание и обоняние! 
 
 
 Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6  |