Презентация доклада Алексея Ванчугова на Бизнес конференции «PR и маркетинг на службе Торговых центров», 3 июля 2007 года.
«Там царь Кощей над златом чахнет…», или соотношение цена/эффективность Не надо «нашпиговывать» входные группы и центральные проходы
Понятно, что классически эти места самые дорогие
Но посетитель около 5 минут привыкает к ТЦ, и рекламное воздействие на входе при обилии сообщений практически нулевое
А если Вы думаете, что арендаторы этого не понимают, то Вы – Иванушка-дурачок «Там царь Кощей над златом чахнет…», или соотношение цена/эффективность Будьте яркими и динамичными!
Например, за счет использования объемных изображений, светодиодов, бегущих строк Это доступно по цене и эффективно по показателям визуального восприятия Можно использовать малые архитектурные формы в виде животных, фруктов, скамейки со встроенными мониторами Вот Кащей бессмертный с его яйцом – настоящий brand manager
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6 |