Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Комплексное оформление ТЦ
 Статьи:

 Акция «Сумасшедшие дни»
 Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ
 Магия торгового центра

Конференции:

 PR и маркетинг на службе ТЦ
 Торговый центр - рекламная площадка
 Промоакции и программы
 Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи
 Реконцепция и ребрендинг

Презентация доклада Алексея Ванчугова на Бизнес конференции
«PR и маркетинг на службе Торговых центров», 3 июля 2007 года.
 
 

Масштабные имиджевые мероприятия«Двое из ларца, одинаковы с лица», или event&promo

    3 пути проведения мероприятия/акции:

      • силами администрации
         Это, как правило, масштабные имиджевые
         мероприятия типа открытий, дней рождений
      • силами рекламодателя. Это промоакции
      • совместно. Это все что угодно

    Как ни странно, но здесь основные деньги приносят маленькие повседневные акции типа раздачи листовок

    ТЦ зарабатывает здесь просто – предлагает своих промоутеров и свои услуги по «технической» реализации акции

«Чудо-юдо трехголовое», или комбинаторный подходКоммуникации с потенциальными потребителями

    При работе с рекламодателями не ограничивайтесь только щитами, промоакциями, радио.

    Донесите до арендатора, что чем чаще (но не зануднее), ярче (но не крикливее) и интереснее будут коммуникации с потенциальными потребителями, тем больше у него (а следовательно, и у Вас) прибыль! 

    Например, вместе с арендаторами предусмотрите возможность делать приятные, нужные подарки с логотипами ТЦ и арендатора. Это надолго продлит коммуникацию с клиентом.

    Вариантов масса, главное – совместить творческие начинания и бизнес-планы



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6