Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

1.4. Описание модели ИМК (продолжение)

  • Direct Marketing (или прямой маркетинг) – это интерактивная система маркетинга, которая использует средства информации, чтобы добиться измеряемой реакции или совершения покупки вне зависимости от места нахождения клиента. Каждая система прямого маркетинга должна обладать базой данных. Прямой маркетинг может принимать различные формы, например: почтовая рассылка; продажа по каталогам; продажи и консультации по телефону; интерактивная реклама с механизмом обратной связи (через ТВ, радио или в печати); маркетинг через Интернет.
  • Public Relations (связи с общественностью) – это элемент маркетинговых коммуникаций, призванный оказать влияние на мнения потребителей, потенциальных клиентов, поставщиков, сотрудников и других заинтересованных групп о компании и ее товарах или услугах. PR предназначен для создания и поддержания благожелательного отношения к корпорации или торговой марке и контроля их имиджа. PR – это использование и распространение через множество средств доставки определенной информации с целью воздействия на общественное мнение. Основные средства связей с общественностью: публикации, мероприятия (пресс-конференции, семинары, соревнования и др.), новости, выступления, участие в общественной деятельности, средства идентификации (логотип, фирменный стиль, дизайн помещений и т.д.).
  • Личные продажи – это инструмент маркетинговых коммуникаций, который используется для увеличения объема продаж непосредственно в ходе личного контакта. Личная продажа – это непосредственная презентация товара или идеи потенциальному покупателю представителем компании или организации.
  • Выставки. Участие в выставках достаточно сильно отличается от других видов рекламы специфическими возможностями и количеством ресурсов, необходимых для реализации этих возможностей.
  • Спонсорство. Это оказание финансовой поддержки определенному виду деятельности или организации – разным видам спорта, искусству, развлекательным мероприятиям, благотворительным акциям или ярмарками и фестивалям, для того, чтобы они могли быть осуществлены.
  • Упаковка – помимо основной функции служит местом расположения маркетингового коммуникационного обращения. Поэтому разработкой упаковки товара занимаются как технологи и дизайнеры, так и специалисты по планированию маркетинговых коммуникаций.
  • Специальные сувениры – бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании-производителе и о ее фирменной марке.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70