Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ НА ДЕЛОВОМ РЫНКЕ
(на примере рынка транспортно-логистических услуг
 в условиях расширения географии сбыта)


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
    1.1. Процесс коммуникации
    1.2. Цели коммуникации
    1.3. Концепция ИМК
    1.4. Описание модели ИМК
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ НА ДЕЛОВЫХ РЫНКАХ
    2.1. Маркетинг и разделение рынков 
    2.2. Специфика деловых рынков
    2.3. Этапы принятия решения о покупке на деловом рынке
    2.4. Специфика коммуникации на деловом рынке и измерение ее эффективности
    2.5. Пути расширения доли рынка и выхода на новые географические сегменты
ГЛАВА 3. СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ НА РЫНКЕ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ РАСШИРЕНИЯ ГЕОГРАФИИ СБЫТА
    3.1. Специфика рынка
    3.2. Специфика продукта
    3.3. Специфика целевой аудитории
    3.4. Конкуренция
    3.5. Специфика коммуникации на рынке транспортно-логистических услуг и активность конкурентов
    3.6. Постановка коммуникативных целей
    3.7. Концепция позиционирования
    3.8. Стратегия ИМК
    3.9. Оценка эффективностизаключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СНОСКИ В ТЕКСТЕ
                                                                       Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70