Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Специфика коммуникации на деловом рынке"

  Содержание
 Введение
 ИМК
 Специфика коммуникации на рынке B2B
 Специфика коммуникации на рынке ТЛУ
 Заключение
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

3.3. Специфика целевой аудитории (продолжение)

Как видно из диаграммы, наиболее значимым фактором (26,2%) респонденты считают качество и надежность обслуживания. Большая часть опрошенных предпочитают экономить на перевозках – 23,5%. Географический охват также может являться решающим фактором выбора – 22,7%. Важны для опрошенных и сроки доставки – 21,8%.

Итак, компания «Х» нацелена на работу в сфере В2В. Целевую аудиторию компании составляют новые покупатели, покупатели конкурентов и субститутов, а также существующие покупатели (лояльные и нелояльные) и бывшие покупатели. Большое количество целевых аудиторий создает проблему, заключающуюся в разном уровне осведомленности и отношении к компании среди разных целевых групп.

Другие проблемы, с которыми сталкивается компания, работая в сфере В2В, это ограниченный круг потребителей; сложная цепочка принятия решения о покупке; принимать решение о покупке может несколько человек, имеющих разные функции, роли, компетенцию и мотивацию; решение о покупке может приниматься длительное время.Важными факторами при выборе партнера-грузоперевозчика для потребителей являются: качество и надежность обслуживания, стоимость и сроки доставки, а также географический охват.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70