Статья "Рамки эффективности программ лояльности" Содержание Введение Сущность программ лояльности
Анализ программ лояльности
Рамки эффективности программ лояльности
Заключение Вместо эпилога. Анекдот Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса» Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD Список литературы Сноски в тексте
| << Назад
Кроме того, изменилась «пирамида» ценностей. Типичная стратегия производителя в индустриальной экономике была нацелена на удовлетворение клиента и строилась исходя из следующей «пирамиды» мотивов (рисунок 1.3.): - наличие продукта (компания имеет то, что я хочу);
- ценность (цена соответствует моим ожиданиям);
- удобство (продукт легко получить и использовать);
- доверие (я уверен, что продукт надежен и качествен).
Рисунок 1.3. Пирамида мотивов в индустриальной экономике11
В эпоху экономики XXI века высшая цель – лояльность, причем взаимная. Не только клиент лоялен к компании, но и компания лояльна к клиенту. От достигнутого уровня удовлетворения строится новая пирамида (рисунок 1.4.): - удовлетворение (мои потребности и запросы обеспечены);
- постоянство (компания действует, исходя из моих интересов);
- персонализация (компания демонстрирует, что она знает мои личные пожелания и идет им навстречу);
- слияние (взаимоотношения строятся на моих условиях и под моим контролем).
Рисунок 1.4. Пирамида мотивов «новой» экономики12
Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 |