Статья "Рамки эффективности программ лояльности" Содержание Введение Сущность программ лояльности
Анализ программ лояльности
Рамки эффективности программ лояльности
Заключение Вместо эпилога. Анекдот Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса» Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD Список литературы Сноски в тексте
|
<< Назад
В России можно отметить бонусную программу «Аэрофлот бонус» компании «Аэро-флот». Здесь бонусы начисляются за совершенные полеты или за пользование услугами партнеров программы. В программе может принимать участие любой человек, достигший возраста 12 лет. Ограничения распространяются только на сотрудников «Аэрофлота». Для того чтобы принять участие в программе, необходимо заполнить заявление в самой компа-нии или на сайте «Аэрофлота». За каждый «налетанный» километр участнику программы начисляется по одному баллу. Таким образом, если клиент налетал хотя бы 20 000 км с «Аэрофлотом», у него появляется возможность полететь в ряд мест бесплатно, при этом, чем больше он набрал баллов, тем шире диапазон тех мест, куда он сможет отправиться. Инфор-мацию о своем бонусном счете человек может получить по телефону или по Интернету. При выполнении определенных условий программы пассажир может стать владельцем серебряной или золотой карты участника программы, которая предоставляет ему особые условия участия. Кроме этого существует программа «Аэрофлот бонус» Юниор для пассажиров в возрасте от 2 до 12 лет23.
Кроме скидок и бонусов для поощрения потребителей компании проводят розыгры-ши призов, устраивают конкурсы и лотереи. Например, могут разыгрываться призы среди владельцев дисконтных или бонусных пластиковых карт. В ходе конкурса может выбираться лучший клиент. Выбор такого клиента может быть сделан по любому критерию, будь то ко-личество посещений, суммы покупок, либо что-то другое. Важно то, что в этом случае пре-мируется не случайный держатель карты, а действительно наиболее активный покупатель данной торговой организации.
База данных, как основа любой программы поощрения клиентов
Основой любой программы поощрения должна стать база данных участников про-граммы. Поэтому необходим инструмент, который позволит идентифицировать покупателей. По виду используемых носителей для идентификации клиента программы могут классифи-цировать на тех, кто использует различные пластиковые карты либо бумажные носители.
Бумажные носители используются довольно редко и рассчитаны на ограниченное время пользования. Например, компания «Для души и тела» предлагает своим покупателям приобрести небольшую книжечку, в которой отмечаются все совершенные в магазинах по-купки и по совершении определенного количества покупок покупателю предоставляется скидка 10% на очередную покупку.
Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 |