Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

Клиенты накапливают бонусы у каждого партнера и затем могут тратить их в электронном каталоге. В этой программе на регулярной основе клиентам приходят сообщения по проведению каждой транзакции и состоянии баланса. Основным каналом коммуникаций с участниками является электронная почта. Через нее же участникам рассылаются предложения от партнеров программы. Для получения сколько-нибудь значимого вознаграждения среднему москвичу придется потратить серьезную сумму денег, что отрицательно сказывается на динамике вхождения участников в программу. Но клиентам выгодно покупать товары и услуги у партнеров программы, потому что для них:

  • появляются широкие возможности по накапливанию баллов в разных компаниях;
  • есть большой выбор призов в обмен на накопленные баллы;
  • открывается доступ к специальным предложениям;
  • осуществляется персонализированный подход со стороны оператора программы и ее партнеров.

Став партнером программы «Много.ру», компания может получить значимые преимущества. К таковым смело можно отнести:

  • замену краткосрочных промоакций долгосрочной программой партнерства с клиентом, которая обеспечивает участника конкурентным преимуществом (подобная программа трудно копируема);
  • сокращение затрат на маркетинговые исследования за счет получения более глубокой, качественной и «бюджетной» аналитики от оператора программы;
  • таргетированный доступ через оператора программы к базам данных партнеров по программе;
  • выведение непрофильного бизнеса – «ведение программы лояльности» - на аутсорсинг.
    • Коалиционная бонусная программа лояльности «Почетный гость»

      Программа «Почётный гость» была разработана «Ростик Групп» для группы потребителей, часто посещающих рестораны, и являлась мощным маркетинговым инструментом, позволившим сформировать уникальное конкурентное преимущество в условиях обвала рынка в 1998 году. Для России это, пожалуй, самая первая коалиционная программа лояльности. Основными целями программы было создание не столько конкурентного преимущества по отношению к другим ресторанам на рынке, сколько преимущество, которое нельзя было бы легко скопировать. Также необходимо отметить и создание канала в рамках этой программы для активного диалога с постоянной аудиторией ресторанов, что было особенно актуально в условиях после кризисного спада. Сегодня программа лояльности «Почетный Гость» объединяет рестораны сети «Ростик Групп» и партнеров программы: турфирму «Карлсон Туризм», кинокомплекс «IMAX», сеть фотосалонов «Фокус» и др.

      Вперед >>


      Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77