Статья "Рамки эффективности программ лояльности" Содержание Введение Сущность программ лояльности
Анализ программ лояльности
Рамки эффективности программ лояльности
Заключение Вместо эпилога. Анекдот Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса» Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD Список литературы Сноски в тексте
| << Назад
Международная коалиционная дисконтная программа «Countdown»
Карточка «Countdown» предоставляет ее владельцу право на получение скидок, перечисленных в справочниках Программы. Карточка «Countdown» - единственная из дисконтных российских карточек, которая обслуживается и за рубежом. Опыт работы в дисконтном бизнесе с 1970 года позволил ей стать одной из самых известных международных универсальных программ скидок. В первый год своего появления на российском рынке (в 1994 году) Countdown предлагался для туристов, выезжающих за рубеж. За последние пять лет нами была проделана значительная работа по организации и развитию сети российских торговых и сервисных предприятий. Сегодня - это более 3 000 точек, принимающих карточку Countdown, направление деятельности которых самое различное: от магазинов и ресторанов до частных школ и адвокатских бюро. Все они перечислены в справочнике-путеводителе «Countdown-СНГ», выходящим минимум 4 раза в год. Благодаря гибкой системе распространения и доступным ценам, на сегодняшний день «Countdown» объединяет 9 млн. держателей карточек «Countdown», которые пользуются услугами 60 тысяч торговых и сервисных предприятий в 33 странах мира, получая при этом гарантированные скидки от 3% до 50%. Стоимость карты составляет 1440 руб. Срок действия карты 1 год.
Коалиционная дисконтная программа «Novikov Restaurant Group»
Программа «Novikov Restaurant Group» - это дисконтная система, объединившая большинство проектов Аркадия Новикова. Единые дисконтные карты дисконтной системы «Novikov Restaurant Group» вступают в силу 1 января 2007. Данная дисконтная карта предоставляет скидки 10% и 5%. Все дисконтные карты ресторанов и гастрономических магазинов Группы компаний Аркадия Новикова, выданные клиентам ранее, прекратят свое действие 1 января 2007 года.
Цель дисконтной системы «Novikov Restaurant Group» - систематизировать скидки в ресторанах и магазинах Группы компаний А. Новикова. В дисконтной программе «Novikov Restaurant Group» принимают участие 29 ресторанов (10%), 5 гастрономов «Глобус Гурмэ» в Москве и Санкт-Петербурге (5%), «Бакалейный дом Hediard» (10%), «Студия цветов 55» (10%).
В дисконтной программе принимают участие 27 ресторанов (скидка 10%), 5 гастро-номов «Глобус Гурмэ» в Москве и Санкт-Петербурге (5%), «Студия цветов 55» (10%). Срок действия Единой дисконтной карты - 1 год с момента приобретения.
Все новые несетевые рестораны автоматически становятся участниками дисконтной программы «Novikov Restaurant Group». Сетевые проекты не участвуют в программе.
Единую дисконтную карту можно приобрести в ресторанах - участниках программы и в гастрономах «Глобус Гурмэ». Стоимость карты составляет 10 000 рублей. Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 |