Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

Типологические признаки программ поощрения клиентов

В приложении №1 представлена сводная таблица всех типов программ лояльности описанных выше с описанием их достоинств и недостатков. Типологические признаки про-грамм поощрения приведены в таблице 1.2. Таблица

1.2. Типологические признаки программ поощрения клиентов

Признак

Программа

География зоны обслуживанияМеждународная
Национальная
Региональная
Местная
Состав эмитентов и фирм участниковЛокальная
Межфирменная
Банковская
Независимая
Профиль деятельности фирм-участниковСпециализированная
Объединенная
Универсальная
Тип потребителя программыПрограммы для конечных потребителей
Программы для предпринимателей и дистрибьютеров
Правила вступленияОткрытые
Закрытые
Временной признак (срок действия)Без ограничения срока действия
С ограниченным сроком действия
По правилам восстановления в слу-чае утериС возможностью восстановления в случае утери
Без возможности восстановления в случае утери
Вид предлагаемой привилегииМатериальная
Нематериальная
Смешанная
В зависимости от того, что накап-ливаетсяБонусы
Очки
Рубли/Доллары
Мили
Скидки (постоянные и дифференцированные)
По количеству карт, задействован-ных в карточной программеОдна
Несколько
Технология идентификации картБез идентифицирующих элементов
Визуальные идентифицируемые элементы
Эмбоссированная информация
Запись на магнитной полосе
Штрих-код
Смарт-технологии
Пол владельцаЮнисекс
Только для мужчин
Только для женщин
По социальному статусу Карточки, рассчитанные на элитных клиентов
Карточки, рассчитанные на покупателей, относя-щихся к среднему классу
Прочие
По стоимостиПлатные
Бесплатные
Количество логотиповОдноэмитентная (с одним логотипом)
Совместная (с двумя и более логотипами)

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77