Статья "Рамки эффективности программ лояльности" Содержание Введение Сущность программ лояльности
Анализ программ лояльности
Рамки эффективности программ лояльности
Заключение Вместо эпилога. Анекдот Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса» Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD Список литературы Сноски в тексте
| << Назад
В рамках программы посетитель ресторана заполняет в ресторане или на интернет-сайте компании анкету (ФИО, контактный адрес, телефон, e-mail, и др. информацию). В течение 2-х недель участнику высылается по почте бонусная карта программы, после чего он может накапливать на своем счету 10% от сумм потраченных в ресторанах компании или партнерский процент (в точках продажи партнеров программы). Участник программы накапливает бонусные баллы и впоследствии может использовать их для оплаты счета в ресторанах корпорации «Ростик Групп» или приобрести подарки в каталоге Exlusiv.
С момента вступления корпорации «Ростик Групп» в коалиционную программу «Малина» бонусы в ресторанах Москвы и Московской области на карту «Почетный гость» не начисляются.
Операционная модель программы базируется на бонусной схеме, когда один из партнеров становится оператором программы. Программа разработана корпорацией для повышения лояльности клиентов к продуктам компании, предоставляет участникам широкие возможности по накоплению и использованию баллов в точках продаж внутренних партнеров программы (ресторанная сеть).
Коалиционная программа лояльности «Почетный гость» обладает очень существенными преимуществами: - уход от прямого дисконта, что положительно сказывается на выручке партнеров;
- повышение лояльности брендам партнеров со стороны текущих клиентов, завоевание новых (здесь нет размывания брендов);
- замена краткосрочных промо-акций долгосрочной программой партнерства с клиентом, которая обеспечивает участника конкурентным преимуществом (подобная программа труднокопируема);
- привлечение большего внимания к рекламным акциям участника за счет объединенной силы брендов программы;
- расширенные возможности проведения маркетинговых исследований за счет получения более глубокой, качественной и «бюджетной» аналитики от оператора программы.
В сравнении с программой «Много.ру», эта коалиционная модель лояльности обладает очень ярким преимуществом для клиентов. Как накопление, так и списание баллов возможно у всех партнеров программы. Это выгодно в первую очередь клиентам, поскольку у них не возникает проблемы использования накопленных баллов. С другой стороны, такая модель позволяет ускорить оборот баллов внутри программы, что сразу же отражается на выручке компаний-партнеров благодаря эффекту мультипликации (эффект мультипликации может быть рассчитан по аналогии с эффектом банковской мультипликации денежной массы). Программа лояльности «Почетный гость» более устойчива к появлению конкурирующих программ лояльности. Долгосрочные вложения в лояльность клиентов в данном случае полностью оправдывают себя. Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 |