Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

Контрольная анкета по разработке концепции программы лояльности

4. Какой тип программы лояльности будет больше всего отвечать поставленным целям?

  • клуб потребителей, клубные карточки; бонусная программа или др.
  • программа лояльности открытого типа
  • программа лояльности закрытого типа:
    • условия участия
    • разграничение участников (например: особые условия участия для VIP-клиентов)
    • предполагаемая ориентация программы лояльности (например: на особенности интересов или образа жизни клиентов)

5. Какие привилегии должна предлагать программа лояльности?

  • материальные:
    • дисконтные цены, скидки, две единицы товара по цене одного и тд.
    • специальные цены
  • нематериальные:
    • специальное обслуживание
    • страховые полисы
    • путешествия и развлечения
    • семинары и конференции
    • подарки в рамках программы
    • культурно-спортивные мероприятия и пр.
  • будут ли они иметь отношение к продукции самой компании стоимость привилегий
  • будут они предоставляться за плату или бесплатно
  • будут ли они предоставляться исключительно самой компанией или при сотрудничества с внешними партнерами
  • вопросы стоимости, возможности осуществления, юридические вопросы и тд.

6. Долгосрочная финансовая концепция.

  • Какие предстоят расходы?
    • людские, материально-технические ресурсы
    • разработка нескольких сценариев, предусматривающих возможные расходы
  • Как могут быть покрыты возможные расходы?
    • при условии внесения членских взносов, определения их размера и периода дей-ствия
    • сотрудничество с внешними партнерами, их комиссионные выплаты и пре-доставляемые ими привилегии для участников программы
    • привилегии программы лояльности, предоставляемые участникам за плату
  • бюджет программы лояльности в общем маркетинговом бюджете компании
  • постоянное отслеживание влияния программы лояльности на продажи, прибыль-ность и доход компании

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77