Статья "Рамки эффективности программ лояльности" Содержание Введение Сущность программ лояльности
Анализ программ лояльности
Рамки эффективности программ лояльности
Заключение Вместо эпилога. Анекдот Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса» Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD Список литературы Сноски в тексте
| << Назад Контрольная анкета по разработке концепции программы лояльности 4. Какой тип программы лояльности будет больше всего отвечать поставленным целям? - клуб потребителей, клубные карточки; бонусная программа или др.
- программа лояльности открытого типа
- программа лояльности закрытого типа:
- условия участия
- разграничение участников (например: особые условия участия для VIP-клиентов)
- предполагаемая ориентация программы лояльности (например: на особенности интересов или образа жизни клиентов)
5. Какие привилегии должна предлагать программа лояльности? - материальные:
- дисконтные цены, скидки, две единицы товара по цене одного и тд.
- специальные цены
- нематериальные:
- специальное обслуживание
- страховые полисы
- путешествия и развлечения
- семинары и конференции
- подарки в рамках программы
- культурно-спортивные мероприятия и пр.
- будут ли они иметь отношение к продукции самой компании стоимость привилегий
- будут они предоставляться за плату или бесплатно
- будут ли они предоставляться исключительно самой компанией или при сотрудничества с внешними партнерами
- вопросы стоимости, возможности осуществления, юридические вопросы и тд.
6. Долгосрочная финансовая концепция. - Какие предстоят расходы?
- людские, материально-технические ресурсы
- разработка нескольких сценариев, предусматривающих возможные расходы
- Как могут быть покрыты возможные расходы?
- при условии внесения членских взносов, определения их размера и периода дей-ствия
- сотрудничество с внешними партнерами, их комиссионные выплаты и пре-доставляемые ими привилегии для участников программы
- привилегии программы лояльности, предоставляемые участникам за плату
- бюджет программы лояльности в общем маркетинговом бюджете компании
- постоянное отслеживание влияния программы лояльности на продажи, прибыль-ность и доход компании
Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 |