Статья "Рамки эффективности программ лояльности" Содержание Введение Сущность программ лояльности
Анализ программ лояльности
Рамки эффективности программ лояльности
Заключение Вместо эпилога. Анекдот Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса» Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD Список литературы Сноски в тексте
| << Назад Контрольная анкета по разработке концепции программы лояльности 9. Какой должна быть база данных? - Какие данные и в каком количестве следует собирать?
- Каким образом собранные данные должны анализироваться (какие результаты должны быть получены из этого анализа, какая информация потребуется другим подразделениям компании, необходимость более подробного анализа каких-то отдельных сегментов данных и тд)?
- Какое оборудование и программное обеспечение необходимо для этого?
- Следует ли выпускать в рамках программы пластиковые карточки с магнитной лентой или чипом для облегчения доступа к данным о покупках?
- Если да, то какой должна быть такая карточка?
- с или без функции кредитной карты
- сотрудничество с какой финансовой или кредитной компанией может быть использовано
10. Каким образом программа лояльности может быть интегрирована в организаци-онную структуру компании? - Перед кем должны отчитываться менеджеры программы лояльности?
- Каким образом добиться того, чтобы другие подразделения компании могли тесно сотрудничать с персоналом программы, вносить свой вклад в ее развитие и использовать ее возможности?
11. Каким образом вы будете оценивать успех программы лояльности? - По каким показателям он будет оцениваться?
- По какой шкале будут оцениваться эти показатели и какие их значения будут свидетельствовать об успешности или неуспешности программы?
- Как будут фиксироваться и расшифровываться эти данные?
- Кто будет отвечать за оценку успешности программы?
Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 |