Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

Сегодня клиентская база «Красного куба» насчитывает уже около 300 тысяч человек. Благодаря Клубу Постоянных Покупателей, у компании есть возможность напрямую обращаться к каждому клиенту, отслеживать изменения предпочтений, и даже формировать их вкусы.

Конкуренты сети также используют накопительные бонусные программы. Например, в сети магазинов “Bagatelle” действует бонусная накопительная программа. После каждой покупки на бонусный счет клиента перечисляется определенный процент от стоимости покупки, зависящий от номинала карты. Существующие номиналы карт: 5%, 10%, 15% и 20%. В дальнейшем владелец карты может использовать эти бонусы для оплаты покупок в магазинах сети. 1 бонус на счету равен 1 рублю.

Индивидуальная бонусная программа лояльности «МегаФон-Бонус»

Актуальны бонусные программы лояльности клиентов и для операторов мобильной связи. Сформировав мощную базу абонентов в том или ином регионе, оператор прикладывает все усилия, чтобы удержать их. В итоге, кроме ценовых факторов удержания, участники рынка мобильной связи обращаются и к более тонким механизмам стимулирования абонентов. При этом известно, что на приверженность абонента своему оператору влияет целый комплекс факторов - от качества работы диспетчерского центра до количества дополнительных услуг и наличия гибких порогов отключения.

С марта 2005 года «МегаФон» запустил программу «МегаФон-Бонус» под слоганом «Больше, чем просто спасибо». В процессе разработки программы были изучены лучшие образцы мотивационных программ и, помимо всестороннего анализа локального и зарубежного опыта в сфере телекоммуникаций, рассмотрен лучший опыт в других отраслях. В частности, это были кейс розничной сети Tesco в Великобритании и бонусные программы крупных авиаперевозчиков - British Airways, «Аэрофлота» и Lufthanza".

В рамках программы «МегаФон-Бонус» все частные абоненты, использующие как кредитные, так и предоплаченные тарифные планы, накопив определенное количество баллов, могут получать вознаграждения - от пакета бесплатных SMS до месяца бесплатной местной связи, причем размер бонусных начислений зависит от количества средств, потраченных на услуги связи (та самая задача «продать больше одному и тому же клиенту»).

Результаты внедрения программы вполне позитивны. У мобильного оператора итоги работы над лояльностью выражаются в такой характеристике, как уровень оттока клиентов. В настоящее время уходит гораздо меньше абонентов, чем раньше.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77