Статья "Рамки эффективности программ лояльности" Содержание Введение Сущность программ лояльности
Анализ программ лояльности
Рамки эффективности программ лояльности
Заключение Вместо эпилога. Анекдот Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса» Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD Список литературы Сноски в тексте
| << Назад
Клуб постоянных клиентов ресторана «Петрович»
Программа ресторана «Петрович» является одним из немногих представителей закрытых программ лояльности. Клуб работает только для владельцев клубных карт. Это даже не ресторан, а скорее клуб любителей Петровича - персонажа, придуманного Андреем Бильжо. Интерьер оформлен с большой долей советского юмора в стиле ретро. Деревянные бюсты Лужкова Юрия Петровича, Кобзона Иосифа Петровича, Пугачевой Аллы Петровны, Петровича. На стенах рисунки от этого самого А. Бильжо. Из завсегдатаев клуба можно назвать В. Шендеровича, В. Вишневского, М. Жванецкого. С одной стороны ограниченный доступ в ресторан может рассматриваться как ограничение прибыли компании, хотя с другой стороны она создает некий ажиотаж вокруг данного проекта. Это концептуальный ресторан и использование такой программы является, на мой взгляд, обоснованным.
Клуб постоянных клиентов Hi-Light Club от компании «Би Лайн»
У компании «Би Лайн» существует программа Hi-Light Club, которая дает возможность почувствовать себя привилегированным клиентом «Би Лайн» благодаря специальным услугам, доступным всем участникам программы - владельцам карт Hi-Light Club. Это самое быстрое и качественное обслуживание, эклюзивные услуги от «Би Лайн» и партнеров, яркие мероприятия, интереснейший журнал «HLCити».
Членом Hi-Light Club может стать любой, если его номер зарегистрирован на частное лицо, и расходы на сотовую связь в течение последних 3-х месяцев были не ниже 1 300 руб. (или 45$) за каждый месяц. При соблюдении этих требований новому члену Клуба доставляется карта члена Hi-Light Club. Карта члена Hi-Light Club — это персональная карта, подтверждающая членство в клубе и гарантирующая эксклюзивные услуги и особое обслуживание. Срок действия карты — 1 год. При соблюдении условий участия (ежемесячных расходах на сотовую связь не менее 1 300 руб./45$) срок действия клубной карты продлевается еще на один год.
До последнего момента у «Би Лайна» была еще программа Beebonus, которая работала с 2003 года. Это была специальная бонусная карта, которую мог получить любой абонент в офисах «Би Лайн» или его генерального представителя «Мобайл Центра». Она позволяла ее владельцу накапливать бонусы, оплачивая покупки в магазинах и рассчитываясь за другие услуги в компаниях - участниках программы. Полученные бонусы по команде абонента направляются на полную или частичную оплату услуг сотовой связи «Би Лайн». В апреле 2006 года Билайн выступил сооснователем программы лояльности «Малина». Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 |