Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

СНОСКИ В ТЕКСТЕ

1 Крюковских А. Словарь исторических терминов. – М., 1998.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2001. С. 243.
3 Росситер Дж. Р., Перси Л., Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2001. С..69
4 Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М., Гранд, 2002. С. 250.
5 Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. С. 40.
6 Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2001. С. 35.
7 Руделиус У.и др. Маркетинг. – М.: ДеНово, 2001. С. 179.
8 Статт Д., Психология потребителя. - СПб.: Питер, 2003
9 Статт Д. Психология потребителя. - СПб.: Питер, 2003.
10 Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М.: Вильямс, 2004. С. 45.
11 Соломатин Е. CRM – бизнес на лояльности. http://www.crmru.info/
12 Соломатин Е. CRM – бизнес на лояльности. http://www.crmru.info/
13 Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). - М.: ООО «Изда-тельство «Добрая книга», 2004.
14 Ньюэлл Фредерик Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) - М.: ООО «Издательство «Добрая книга», 2004, стр 147
15 Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М., Вильямс, 2004, С. 46.
16 См. там же С. 47.
17 Боброва И., Зимин В. Лучшие трюки с дисконтными картами - М.: Вершина, 2006.
18 Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М.: Вильямс, 2004, стр. 38.
19 Бутчер Стефан А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. – М.: Вильямс, 2004, С.. 79.
20 Практические аспекты работы программы лояльности. Информационный бюллетень Клуба Много.ру № 7.// www.welcome.mnogo.ru
21 Сеть магазинов «Седьмой Континент». http://www.7cont.ru/
22 Зефирова Ю.И. Битвы за лояльность // Маркетинг в России и за рубежом, 2003. - № 4.
23 Программа лояльности «Аэрофлот бонус». www.aeroflotbonus.ru
24 Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. – М.: Вильямс, 2004, С. 22.
25 Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. - М.: Вильямс, 2004. С. 91-111.
26 Федорова Е., «Ритейлоры раскинули карты для лояльных клиентов», «Деловой квартал – Новосибирск», http://nsk.adme.ru
27 Плис Мария. Одного пула ягода. // Секрет фирмы.-2006.- №4
28 Расчет эффективности программы лояльности. http://www.terrasoft.ua/academy/metodologies/loaylty-program/
29 Определение пожизненной ценности взаимодействия со средним потребителем. http://www.terrasoft.ua/
30 Крылов А., Дубовик Е., «Обзор рынка кофеен», http://www.marketing.spb.ru/
31 Ус Владислав «Вкус лояльности. Не все клиенты одинаково полезны» http://adme.ru
32 Розенспен Алан, Иллюзии лояльности , www.sostav.ru.
33 Программа лояльности «Cosmopolitan – Альфа-банк». http://www.cosmocard.ru/
34 Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса». http://www.azbukavkusa.ru/custom/discount/


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77