Статья "Рамки эффективности программ лояльности" Содержание Введение Сущность программ лояльности
Анализ программ лояльности
Рамки эффективности программ лояльности
Заключение Вместо эпилога. Анекдот Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса» Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD Список литературы Сноски в тексте
| << Назад
Остановимся подробнее на программах использующих пластиковые карты. Существует четыре типа пластиковых карт, в которых в качестве носителя информации выступают: эмбоссированный (выдавленный) номер, штрихкод, магнитная полоса или микросхема.
Карты с эмбоссированным номером подходят для небольших торговых сетей или магазинов с простой дисконтной системой. Номер на таких картах выдавлен рельефно, что по-зволяет сделать с таких карт отпечаток, который называется слипом. Эта операция произво-дится продавцом магазина при помощи прибора, называемого импринтер. Слипы передают-ся в единый операционный центр, где информация вручную заноситься в базу данных.
Штрихкод и магнитная полоса очень похожи по своим функциональным возможностям. Как правило, информация на такие карты записывается однократно и в дальнейшем служит лишь для идентификации клиента в системе, например, по номеру. Уровень защиты данных невысок, поэтому эти карты легко подделать. В связи с этим они не всегда подходят для построения сложных систем лояльности, так как не могут обеспечить необходимой безопасности информации, особенно, если речь идет о накопительных схемах поощрения. Также стоит учитывать тот факт, что карта с магнитной полосой может испортиться при попадании в сильное магнитное поле. Если на магнитной полосе появляются царапины или другие ме-ханические повреждения, считывание информации с нее не всегда возможно.
Наиболее перспективными с точки зрения возможностей работы с информацией яв-ляются смарт-карты (или карты с чипом). Они принципиально отличаются от карт со штрих-кодом, номером или магнитной полосой и служат не только для идентификации клиента в системе. Смарткарта сама по себе является носителем полной информации о клиенте, содержит кошельки и является инструментом расчетов. Информация о проведенных транзакциях, о средствах, накопленных в кошельках, о размерах скидок и т.д., может записываться на саму карту. Смарткарты защищены различными ключами и кодами, что обеспечивает безопасность находящейся на них финансовой информации. Точки обслуживания оборудованы устройствами чтения-записи, и обслуживание по такой карте занимает всего несколько секунд. Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 |