Статья "Рамки эффективности программ лояльности" Содержание Введение Сущность программ лояльности
Анализ программ лояльности
Рамки эффективности программ лояльности
Заключение Вместо эпилога. Анекдот Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса» Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD Список литературы Сноски в тексте
| << Назад
Коалиционная бонусная программа лояльности «Малина» Программу лояльности «Малина» развивает в России компания Loyalty Partners Vostok. За год продажи по картам «Малина» превысили 750 млн долл.
Программа лояльности «Малина» предполагает накопление бонусов, конвертируемых в материальные ценности и услуги. Начала работу в апреле 2006 года. Управляющая компания - ООО «Лоялти Партнерс Восток». Ее учредители - «Ростик Групп», ТНК-ВР, «Вымпел-Ком», «Аптечная сеть 36,6» (по 21, 25%) и СМ4Р Vostok (15%). Размер уставного капитала - 2 млн. долл. В пул также входят «Рамэнка», Visa International и «Райффайзенбанк Австрия».
Несмотря на то, что многие эксперты называли концепцию «Малины» неэффективной и пророчили проекту скорую гибель, он все-таки вырос и, похоже, начинает давать первые плоды. За год существования проекта карты «Малина» получило более 2 млн. жителей московского региона. В совокупности им начислено более 3,4 млрд. бонусных баллов.
За это время в пул вступили всего два новых участника - Visa International и «Райф-файзенбанк Австрия». Но к концу 2007 года в планах компании расширить альянс еще на десять участников. Увеличение альянса произойдет, прежде всего, за счет компаний, работающих в секторе непродуктового ритейла. В пул также войдет парфюмерно-косметическая сеть Ile De Beaute.
Ядро целевой аудитории проекта составляет семья из трех-четырех человек, живущая в Москве или ближайшем Подмосковье, со среднемесячным доходом в $700–800. Семья может накапливать бонусные баллы на общий счет, под который программа выдает до четырех семейных карт.
Общий оборот участников пула оценивается в 2,5 млрд. долл. В год. При этом на долю покупок по картам «Малина», приходится 30-35%. Это значит, что за год участники альянса сумели продать товаров и услуг пользователям «Малины» более чем на 750 млн. долл., что в три раза превышает запланированный ранее показатель - 250 млн. долл.
Компании-участницы проекта оценивают «Малину» как эффективную программу для развития бизнеса. Например, с помощью «Малины» компании удалось привлечь 70 тыс. новых клиентов, которые до сих пор не были держателями дисконтных карт «Рамстора» и не совершали покупок в магазинах сети. Эти клиенты добавили к общему обороту сети 15 млн. долларов.
С помощью базы данных «Малины» было отобрано 250 тыс. покупателей, которые являлись обладателями карт, но не делали покупок в аптеках сети, им были разосланы предложение стать пользователями «Малины», откликнулось более 37 тыс. человек, которые добавили к обороту компании более 1 млн. долларов. Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 |