Статья "Рамки эффективности программ лояльности" Содержание Введение Сущность программ лояльности
Анализ программ лояльности
Рамки эффективности программ лояльности
Заключение Вместо эпилога. Анекдот Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса» Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD Список литературы Сноски в тексте
| << Назад Контрольная анкета по разработке концепции программы лояльности Наиболее важные вопросы, на которые, по мнению С. Бутчера, необходимо ответить сотрудникам компании в процессе разработки такой программы приведены ниже:
1. Достаточно ли хорош товар нашей компании? Имеет ли он достаточно высокую потребительскую ценность или какие-то недостатки следует устранить? Ценят ли его потребители и оправдывает ли он их ожидания? Насколько удовлетворены наши клиенты? Стоит ли вкладывать деньги в этот товар?
2. Какие основные цели преследует программа лояльности? - удержание клиентов, поощрение лояльных и важных клиентов
- поиск новых клиентов
- помощь в работе других подразделений компании
- создание базы данных клиентов
- построение коммуникаций
- прочие и второстепенные цели
3. На какие целевые группы будет рассчитана программа? - постоянные клиенты
- VIP-клиенты
- определенные группы клиентов
- случайные клиенты
- потенциальные клиенты
- розничные продавцы и диотрибьюторы
- все целевые группы
- выборочные группы
- выбранные сегменты целевых групп
Между какими участниками рынка кампания стремится установить взаимоотно-шения, используя программу лояльности? - производитель - розничная сеть
- производитель - потребитель
- розничная сеть - потребитель
Вперед >>
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 |